ГлавнаяChevrolet CaptivaДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Год 2006, Женевский автосалон, многомиллионная аудитория… Все замирают в ожидании и вот, перед зрителями происходит премьера нового паркетника из Кореи, который получил название Chevrolet Captiva. Неплохой автомобиль среднего класса, который стремительно настроен на то, что попасть в лидеры.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

За всю недолгую историю своего существования, Каптива обновлениям и рестайлингу подверглась трижды (2010, 2011 и 2014 года). Вместе с автомобилем совершенствовались двигатель и трансмиссия на Chevrolet Captiva в Челябинске.

Немного истории:

  1. 2006-2010 г. – линейка двигателей представлена в 8 вариантах (4 дизеля и 4 бензина);
  2. 2010-2014 г. – 6 вариантов двигателей, причем дизель уже не представлен;
  3. 2014-Н.В. – здесь представлена линейка из четырех вариантов прошлого модельного ряда и 4 новых двигателя (2 бензиновых и 2 дизеля).

Что касается трансмиссии, то на протяжении довольно длительного времени существования Каптивы, потребителям предлагались 2 варианта 5-ступенчатой КПП, как автоматической, так и механики. И только после рестайлинга 2010 года, были добавлены 6-ступенчатые А/МКПП. Однако, рассмотрим все по порядку.

Chevrolet Captiva в 2006-2010 года

В этот период времени специалисты компании Chevrolet предложили своим клиентам 8 вариантов силовых агрегатов – 4 дизельных: 2 двухлитровых для переднеприводных версий (127 и 150 л.с.). И еще, 2 с объемом по 1991 «кубику» для моделей с полным приводом («табун лошадей» идентичен).

Линейка бензиновых двигателей была представлена двумя моторами по 2.4 литра каждый, выдающими «на гора» 136 лошадок, а также два 3.2-литровых, мощность которых составляет 169 и 230 л.с.

Три из бензиновых двигателя выпускаются и по сей день. Коробка передач представлена в 2-х вариантах для всех моделей этого периода – 5-ступка М/АКПП.

Chevrolet Captiva 2010-2014 года

Рестайлинг 2010 года привнес некоторые изменения и в линейку двигателей, а именно, инженерами Chevrolet было принято решение избавиться от дизельных двигателей и добавить варианты бензиновых.

Таким образом, появились новые моторы, объем которых начинался от 2.2 до трех литров (2.2, 2.4, 3.0). Их мощность варьировалась от 163 до 258 лошадиных сил. 2.2 и 2.4-литровые агрегаты предлагаются до сих пор.

Благодаря рестайлингу 2010 года, была добавлена 6-ступенчатая трансмиссия, как механическая, так и автоматическая, однако от старых «коробок» корейские специалисты не спешили отказываться и оба варианта используются на равных.

Chevrolet Captiva с 2014

После очередного рестайлинга к уже имеющимся вариантам были добавлены 4 новых: бензиновые и дизельные (2.2, 2.4 л). Мощность данных двигателей была 167 184 «лошадей соответственно». Трансмиссия для всех двигателей 2014 модельного года была 6-ступенчатая, как автомат, так и механика.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки