ГлавнаяChevrolet CaptivaХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Captiva в Челябинске

Chevrolet Captiva — 5-местный внедорожник, который выпускается с 2006 года компанией GM. Автомобиль просторный, надежный, комфортабельный — как раз подходит для наших дорог. Но со временем приходится столкнуться с ремонтом ходовой и рулевого управления.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Рулевое управление Chevrolet Captiva

Рулевое управление служит для контроля направления движения автомобиля.

  1. Рулевая рейка. С помощью рулевой рейки преобразовывается угол поворота руля, на угол поворота колес. На Chevrolet Captiva устанавливается усиленная рейка с гидроусилителем.
  2. Гидроусилитель. Гидроусилитель служит для облегчения управления автомобилем. Другими словами облегчает усилие, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса.
  3. Плановое ТО рулевого. Иногда стоит проходить плановое ТО, чтобы рулевое управление на Chevrolet Captiva раньше времени не вышло из строя. Для этого нужно:
    • рулевые наконечники менять каждые 20-40 тыс. в зависимости от стиля езды (имеется ввиду езда в городе, либо езда по бездорожью);
    • рулевые тяги каждые 100 тыс км;
    • ремень гидроусилителя 50-60 тыс км;
    • масло ГУР меняется каждые 2 года эксплуатации, либо через 80 тыс км.

Ходовая Chevrolet Captiva

Ходовая автомобиля предназначена для комфортного передвижения пассажиров, благодаря гашению колебаний, которые возникают в следствие езды по неровной дороге. На Chevrolet Captiva устанавливается независимая подвеска, т. е. каждое колесо имеет свою систему подвески к кузову и не связано с другим.

  1. Передняя подвеска здесь устанавливается системы Макферсон. Это самая распространенная и надежная подвеска. Состоит из нижнего рычага соединенного  с кузовом, реактивной тяги (для поперечной устойчивости) и стойки амортизационной, которая еще и служит поворотной.
  2. Задняя подвеска на Chevrolet Captiva многорычажная. Каждое колесо независимо друг от друга соединяется с кузовом через 4 рычага (3 поперечных и 1 продольный) и через амортизатор с пружиной. При движении автомобиля пружины делают езду мягче, амортизаторы же гасят их колебания.
  3. Плановое ТО ходовой. Для того, чтобы не возникло проблем с ходовой, своевременно необходимо менять:
    • тяжки и втулки стабилизатора каждые 40-60тыс км;
    • сайлентблоки рычагов передних каждые 40-60 тыс км, задних 80-100 тыс км;
    • амортизаторы по кругу 80-100 тыс км пробега;
    • пружины передние 100 тыс км, задние 150 тыс км.

Стоит отметить, что данные усредненные, и периодичность замены зависит в первую очередь от стиля езды и уровня покрытия дорожного полотна. Но если в рулевом или ходовой возникает подозрительный шум или стук, то стоит сразу же обратиться на СТО.

А если понадобятся запчасти на ходовую и рулевое управление на Chevrolet Captiva в Челябинске, то можно всегда обратиться в наш магазин.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки