С помощью работы тормозной системы происходит изменение скоростного режима движения автомобиля, включая его полное торможение (остановку).

В результате таких процессов происходит образование тормозной силы, созданной тормозным механизмом, один из функциональных узлов находится внутри колеса автотранспортного средства.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Торможение также может быть создано двигателем с помощью гидравлического или электрического тормозного механизма, находящегося в трансмиссии. Подобная рабочая схема не является уникальной.

Подобные принципы применяются в абсолютно всех автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, включая автомобили Chevrolet Cruze. Тормозная система на Chevrolet Cruze в Челябинске в комплекте с выгодными ценами и условиями поставки представлена в нашем магазине автозапчастей в Интернете.

Составные технологические узлы системы тормозов

Специалисты функционально подразделяют систему тормозов автомобиля на три вида:

  • Рабочую систему тормозов;
  • Запасную систему тормозов;
  • Стояночную систему тормозов.

Первый тип отвечает за остановку и торможение авто. Запасной тип задействован при отказе или выходе из строя рабочей системы тормозов, что определяется уже самим названием. На практике запасная система является одним из функциональных контуров привода тормозов.

Третий тип тормозов (стояночный) блокирует любое движение авто во время стоянки транспортного средства.

Конструкционная схема системы тормозов Chevrolet Cruze

За 120-130 лет автомобильной эпохи тормозную систему значительно модернизировали в целях увеличения безопасности движения. К функциональным элементам, обеспечивающим безопасность, относятся усилители тормозов, система анти блокировки, усилитель экстренного торможения.

Принципиальным моментом в работе любой тормозной системы является использование фрикционных механизмов, использующих силу трения между колесом и поверхностью трассы. Фрикционные тормозные механизмы размещаются внутри колеса.

Подобные механизмы по своей конструкции делятся на 2 вида: барабанные и дисковые. Сама же схема включает в себя наличие в ней двух частей, подвижной и неподвижной. В состав подвижной части тормозного механизма входит тормозной барабан, а в состав неподвижной части тормозные колодки.

Тормозной барабан имеет форму диска, поэтому и называется тормозным диском. Такой механизм состоит из самого диска и 2 неподвижно закрепленных колодок.

Колодки крепятся по обеим сторонам суппорта. Само же устройство суппорт закреплено с помощью кронштейна. Такова схема тормозного механизма, внедренная на авто, включая марку Chevrolet Cruze.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки