ГлавнаяChevrolet LacettiДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Chevrolet Lacetti в кузове типа седан, модельного ряда, выпущенного в 2002 году. Комплектация SX/Elite, с объемом двигателя 1,6 литра. Автоматическая коробка передач.

Находящийся под капотом F16D3, формально можно отнести к немаленькому модельному ряду двигателей типа GM FAM 1.

Однако при явной общей схожести есть и существенное отличие моторов от «опелевской» школы и являющихся отличительной чертой только модельного ряда ДЭУ. Знают его еще с 1997 года под обозначениями A16DMS.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Этот двигатель, от модификации A16DMS до модификации F16D3, с самого начала принадлежит автомобильным моделям собственного производства ДЭУ, и автомобилям, имеющие инородное производство, они не устанавливаются нигде и никогда.

Новые и полезные конструкторские решения

  1. Мотор оснащен системой распределения впрыска — фазированной (классической);
  2. Система управление D4 (D42) Siemens Sirius, способная обеспечить выполнение требований по экологическим нормам до Евро 3 и уровня Евро 4;
  3. К моторам объемом 1.8 литра прилагается управление Delphi — MR140. А до уровня Евро – 2, — управление HV240. С помощью ABS контролируются все неровности дорожного покрытия. Активация топливного насоса сразу же, через считанные секунды после того, как включается зажигание. Корпус дроссельной заслонки (MTIA). Привод акселератора — тросовый. Вместо регулятора холостого хода установлен электрический двигатель;
  4. Система VGIS изменяет длину тракта, открывая проход воздуха по более короткому пути;
  5. Система рециркуляции отработавших газов (EGR);
  6. Система зажигания типа DIS-2, с вынесенными катушками, высоковольтными проводами и обычными.

Варианты двигателей Chevrolet Lacetti

Или что нужно знать, чтобы ремонтируемый вами двигатель и трансмиссия на Chevrolet Lacetti в Челябинске прослужили вечно.

В разные времена на J200 устанавливали такие варианты моделей двигателя:

  • от модели F14D3 до F18D3, с установленным типом двигателя от объема в 1.4 литра до объема в 1.8 литра, соответственно к каждой модели по возрастанию (все DOHC 16V);
  • с мощность от 94 до 169 лошадиных сил соответственно к каждой модели по возрастанию;
  • некоторые из моделей изготавливались только лишь для внутреннего рынка — F15D3, типа 1.5 DOHC 16V, в 106 лошадиных сил мощности;
  • некоторые модели изготовлены для североамериканского, азиатского и тихоокеанского рынка — U20SED (они официально не поставляются);
  • Z20S1 — дизель R420 FGT итальянской разработки был предложен с 2007 года, так же без официальных поставок.
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки