Малолитражное авто Chevrolet Spark гармонично сочетает в себе динамичный внешний дизайн, комфортно оборудованный 5-ти местный салон, а также большой перечень функциональных возможностей.

Можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль является достойным украшением модельного ряда малолитражных автомобилей  Chevrolet, созданный для передвижения по городским дорогам.

Особенности системы тормозов Chevrolet Spark

На передних колесах Spark установлены вентилируемые тормоза дискового типа. Задние же колеса оснащены барабанными тормозами. Подобная тормозная система является традиционной для всех автомобилей Chevrolet.

Использование тормозов барабанного типа на задних колесах не случайно. Это связано с тем, что задние колеса более открыты, а значит,  уязвимы к загрязнению. В результате загрязнения колес изнашивание чугунных дисков тормоза и тормозных колодок происходит намного раньше.

Дисковые тормоза передних колес обладают способностью самоочищаться. Кроме этого они больше, чем задние колеса, подпадают под  действие воздушного потока, в результате чего происходит их охлаждение.

Тормозная система барабанного типа имеет некоторые преимущества перед дисковой тормозной системой:

  • благодаря тому, что дисковые тормоза более стабильны и имеют больше возможности их регулировки, можно существенно улучшить систему торможения и повысить безопасность эксплуатации автомобиля;
  • дисковые тормоза значительно проще и доступнее в обслуживании. Процесс замены изношенных колодок тормоза можно провести намного проще и в максимально короткое время.

Специалисты считают, что эти два типа ТС передних и задних колес: дисковая и барабанная, гармонично дополняют одна другую, подстраховывая друг друга. Кроме этого  такое сочетание разных типов тормозных систем оказывают эффективное действие на общее торможение автомобиля в целом.

Какие могут быть поломки ТС

Как для барабанных, так и для дисковых тормозов необходимо использовать такое правило: как только появится нехарактерный для торможения звук скрежетания железа, будет слышен легкий скрип – это будет сигналом о том, что тормозные колодки исчерпали свой рабочий резерв и их следует немедленно заменить.

Если этого не сделать вовремя, это может в последующем обратиться в замену всего барабана тормоза или диска тормоза.

Тормозная система на Chevrolet Spark в Челябинске подлежит замене приблизительно на 80 тыс. километрах общего пробега автомобиля. Если этого не сделать, через некоторое время можно заметить лужи около колес стоявшего транспортного средства, что свидетельствует о протекании цилиндров тормоза.

В результате этого может западать педаль тормоза, будет заметен люфт педали тормоза или ручного тормоза.

Замена ТС на Chevrolet Spark – залог вашей безопасности!

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки