ГлавнаяСтатьиПрокачка тормозов Chevrolet своими руками

Прокачка тормозов Chevrolet своими руками

С прокачкой (удаление воздуха их гидропривода тормозов) тормозной системы знаком практически каждый опытный водитель. Как правило, эта процедура делается с помощником. Но в сегодняшнем обзоре мы расскажем, как провести прокачку тормозов на Chevrolet.

Сразу отметим, что для бывалого автомобилиста эта задача вполне реализуема.

Первым делом нужно подготовить место работы, а это значит, что нужно удалить всю грязь со штуцеров тормозных цилиндров (ТЦ), убрать защитные колпачки.

Помните, что прокачку начинаем с дальнего, а заканчиваем ближним тормозным цилиндром.

Прокачка тормозов Chevrolet с помощью газового упора

Если есть возможность, то советуем использовать газовый упор, который есть в Chevrolet и других автомобилях.

  • Первое, что необходимо сделать — это до максимума залить тормозную жидкость в бачок ТЦ.
  • Затем, необходимо пять-десять раз нажать до упора педаль тормоза.
  • Газовый упор ставим между педалью тормоза и сиденьем.
  • Сливаем тормозную жидкость из ТЦ с образованными в нем пузырьками воздуха. В этот момент газовый упор исполняет роль помощника — давит на педаль тормоза.
  • Аналогичным способом прокачиваем все тормозные цилиндры Chevrolet. Помните, что нужно периодически доливать в бачок тормозную жидкость.

Прокачка тормоза ChevroletВторой вариант — спринцовка

Для этого способа вам понадобится стандартная спринцовка из резины. Вам нужно будет надеть на нее шланг подходящего размера изготовленного из прозрачной резины. Сжимаем спринцовку, так, чтобы в ней осталось как можно меньше воздуха.

Дальше подсоединяем к штуцеру, открываем его и отпускаем зажатую спринцовку. В этот момент тормозная жидкость потечет в спринцовку. Для этой манипуляции используйте емкость. В которую будет сливаться жидкость. Подобным образом прокачиваются все ТЦ.

Прокачка тормозов Chevrolet при помощи обратного клапана

Достаточно простой и понятный способ,  для которого понадобится трубка из прозрачного пластика нужного диаметра.

Один конец трубки завязываем узлом, а на втором — делаем обратный клапан. Чуть выше завязанного узла нужно сделать разрез длиной в 1-2 см.

Другой конец резиновой трубки одевается на сам штуцер, а сделанный клапан опускается в емкость с подготовленной тормозной жидкостью. Затем, нужно нажимать на тормоз и контролировать уровень жидкости в бачке. Перепускной клапан даст возможность прокачать тормоза самостоятельно.

Как видите, манипуляции достаточно просты и понятны. Но, если нет желания самому возиться с прокачкой тормозной жидкости, то обратитесь за помощью на СТО.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки